Feadship объявила о начале строительства своей первой суперяхты на водороде. Компания рассказала, как будет устроена система пропульсии на этой лодке.

 

Директор Feadship Ян-Барт Веркейл рассказал, что верфи удалось полностью сертифицировать решение, которое позволит построить суперяхту с водородными топливными элементами.

 

На яхте будет размещен криогенный топливный бак, в котором будет храниться сжиженный водород при температуре около -250 градусов Цельсия, что является самым эффективным методом хранения чистого водорода. Этой батареи топливных элементов будет достаточно, чтобы идти с приличной скоростью, при этом питая все сопутствующие системы на борту в летних условиях.

 

“Водород вызывает растущий интерес, поскольку его можно эффективно производить электролизом из электричества. С увеличением значения ветровой, солнечной и других возобновляемых источников энергии производство зеленого водорода будет увеличиваться”, - отметил Веркейл.

 

О размерах и других подробностях новой суперяхты верфь пока деталей не раскрывает.