Лодка оснащена подводными крыльями и стала одной из самых инновационных в истории финской верфи.

 

У нее будет облегченная конструкция (в ее создании использованы карбон, номекс и кевлар), что позволит участвовать в регатах, но также владелец собирается путешествовать на ней по всему миру.

 

Морскую архитектуру и инженерные решения прорабатывали в бюро Botin Partners и PURE Design, которые задействованы в Кубке “Америки”. Одна из главных особенностей лодки — Т-образные подводные крылья, которые будут облегчать движение и усилят скоростные характеристики. 

 

Пока первые тесты проходят без подводных крыльев. Вскоре яхту поднимут из воды и установят это инновационное оборудование, с которым ее уже и будут передавать владельцу.

 

За интерьер новинки отвечает финская студия Jarkko Jämsén - Aivan. Он тоже будет выполнен из облегченных материалов - в основном из карбона, что определяет особую технологическую эстетику декора. Даже остекление выполнено из специального материала Perspex.

 

В планировке — просторный салон и лаунж, на корме — мастер, а еще две гостевые каюты расположены на носу. В моторном отсеке — электрический двигатель Phi-Power AG на 130 киловатт и пара генераторов Yanmar по 80 киловатт.

 

Передать яхту владельцу Baltic Yachts планирует в ближайшие месяцы.