За дизайн Project YN 256 отвечает студия Hoek Design Naval Architects, для нее это первый проект с верфью из Монникендама.

 

Экстерьер суперяхты выполнен в ретростиле напоминает классические суда начала 20-го века, но при этом она будет оснащена всеми современными технологиями, включая гибридную систему пропульсии.

 

Строительство лодки на верфи уже начали, завершить его планируют в 2026 году. У нее будет водоизмещающий корпус, который позволит владельцам путешествовать по всей планете. Максимальный ожидаемый запас хода составит 3500 морских миль на скорости 11 узлов.

 

Обширное остекление на главной и верхней палубах обеспечат оптимальные виды и сделают интерьер светлым и воздушным.

 

При длине 45 м у яхты будет всего три гостевые каюты, что необычно для такого класса. Зато они будут очень просторными, а мастер получит отдельную террасу. Про интерьер пока ничего неизвестно, кроме того, что он будет современным и минималистичным.

 

Важная особенность проекта — инклюзивность и доступность. Лифт будет обслуживать все три палубы, а боковые проходы выполнят достаточно широкими, чтобы хватило места для передвижения на инвалидной коляске.