Судно прошло полный 14-месячный рефит, после чего его выставили на продажу за 23 миллиона долларов.

 

Построили его изначально в 1974 году на верфи Amels для голландского военно-морского флота. В 1999-м корабль переделали в суперяхту на английской верфи Vosper Thornycroft, дизайном проекта занималась студия BMT Nigel Gee, тогда на борту появились вертолетная площадка с ангаром и стабилизаторы.

 

Новый владелец приобрел лодку в 2020 году, после чего провел комплексный рефит, в который вложил 14 миллионов долларов. Ее экстерьер обновили при участии британского бюро H2 Yacht Design. У яхты теперь новая главная палуба и внешние пространства, рубка и многие другие элементы, включая 50 дополнительных окон. 

 

В афинской студии Karageorgiou разработали яркий новый интерьер. В жилой зоне Omnia сразу семь кают (в том числе мастер на главной палубе), которые рассчитаны на 16 гостей.

 

Три дизель-электрических двигателя Deutz по 600 л.с. могут разогнать лодку до крейсерской скорости 11 узлов, максимальный запас хода у нее 6500 морских миль.