На Международном боут-шоу в Лондоне компания Dometic представит новую концепцию своего бренда, которая затронет весь ассортимент продукции компании.  Ребрендинг компании был проведен с целью создания единой корпоративной марки, которая в полной мере отражала бы высокие стандарты качества, надежности, уникальный дизайн и функциональность всех продуктов Dometic.

 

Одни из лучших на рынке яхтенные системы кондиционирования, канализации и кухонное оборудование брендов Cruisair, Marine Air, SeaLand и WAECO теперь будут предлагаться под торговой маркой Dometic, что объединит весь спектр продукции компании в один, всемирно известный бренд.

 

Новый, унифицированный ассортимент будет отмечен переработанным логотипом и цветовой схемой всех продуктов и упаковки Dometic, подчеркивая таким образом, что все оборудование компании – от систем кондиционирования воздуха до гальюнов, холодильников и морозильных камер - принадлежит к одному семейству товаров и имеет одинаково высокий уровень исполнения и дизайна.