Компания FLIR  объявила об обновлении визуального образа своей марки Raymarine  - новый дизайн поможет компании отразить свое стремление создавать инновационные и эффективные приборы для судоходства. Ребрендинг затронул логотип, значок и рекламный слоган бренда. Новый слоган марки Raymarine – «очевидное превосходство» (англ. - Simply Superior). Новый визуальный образ марки будет официально представлен на Международном боут-шоу в Майами (16 – 20 февраля, помещение C, стенд № C362 и  акватории № 875 и № 877).

 

Обновленный дизайн марки будет использоваться во всех предстоящих мероприятиях и в новых маркетинговых материалах компании, также он затронет всю продукцию, выпущенную начиная с 2017 года. Одной из главных задач ребрендинга стал акцент на высоком качестве производимых компанией электронных приборов для судоходства, что нашло свое отражение в столь смелом слогане.

 

Как отмечают представители компании, с маркой Raymarine ассоциируются энергия и движение, без которых трудно представить современные инновационные разработки. Новый дизайн поможет донести до клиентов и партнеров компании основные принципы и философию бренда, в числе которых высокая производительность, точность, надежность и инновации.