Французская верфь Couach, которая в этом году отмечает свое 120-летие, в конце марта спустила на воду 5-й корпус Couach 2300 Fly, который в скором времени будет поставлен заказчику, а также передала владельцу полностью кастомную Couach 4400 Fast Fly.

 

Элегантная и спортивная, 23-метрвоая яхта Couach 2300 Fly построена на базе глиссирующего композитного корпуса. Эта модель с хорошими ходовыми характеристиками и неустаревающим дизайном остается одной из самых популярных в линейке бренда. Одно из главных достоинств состоит в том, что яхтой можно управлять без участия профессиональной команды, так что владелец без проблем сможет отправиться на лодке в уютный семейный круиз. «Эта яхта не перестает удивлять меня, определенно, это одна из лучших лодок Couach, а ее мореходные качества просто превосходны»,– прокомментировал спуск яхты на воду менеджер проекта Паскаль Бойе (Pascal Boyer).


Пятый корпус яхты подвергся серьезной кастомизации, в том числе было изменена общая пассажировместимость лодки. Вместо трех гостевых кают, по желанию владельца, была разработана планировка с двумя очень просторными гостевыми каютами, а к «мастеру» была пристроена полноценная гардеробная. Интерьер на яхте выполнен в гамме серых и бежевых тонов, в декоре использована древесина дуба и обивка войлоком.

 

При ширине корпуса в 5,37 метров осадка судна составляет 1,5 метра, а водоизмещение достигает 50 тонн. Яхта оснащена гиростабилизаторами нулевой скорости и двумя дизелями MAN 12V 1400. Крейсерская скорость Couach 2300 Fly составляет 24 узла, максимальная – 34 узла.

 

Что касается полностью кастомной глиссирующей 44,8-метровой яхты Couach 4400 Fast Fly, то она была спущена на воду в конце 2016 года. В этом месяце лодка была доставлена владельцу, который планирует активно использовать судно в предстоящем сезоне. Экстерьер, интерьер и морская архитектура модели полностью разработаны самой верфью.

 

Couach 4400 Fast – это эффективный композитный корпус, гиростабилизаторы нулевой скорости, хорошие ходовые характеристики (максимальная скорость – 24 узла, крейсерская – 17 узлов) и эргономичная планировка, которая включает салон, открытый лаунж, камбуз и VIP каюту во всю ширину корпуса на главной палубе, а также  стандартные гостевые каюты, «мастер» во всю ширину корпуса, кубрик экипажа и гараж для 6-метрового тендера Novurania на нижней палубе. Верхняя палуба отведена под лежаки для загорания и столовую с баром, каюту капитана, а флайбридж – под еще один лаунж. В декоре интерьера использована бронза, древесина дуба, выделанная кожа, гравированное стекло, резной мрамор и медь. Многие декоративные элементы были созданы специально для этой яхты по заказу клиента.