Sculati & Partners стала официальным PR-партнером Cantieri Navali Estensi. Компания станет официальным пресс-офисом верфи, которой с 2015 года владеет семья Гарлини, начавшая масштабный перезапуск линейки бренда на международном рынке. Верфь хорошо известна на яхтенном рынке благодаря своим сериям лодок Lobster и Explorer.

 

  PR-специалисты компании Sculati & Partners будут продвигать бренд Cantieri Navali Estensi на международном рынке и выстраивать прочные отношения как с профильными яхтенными международными изданиями, так и с lifestyle медиа. Помимо этого специалисты PR-компании помогут верфи сформировать новую стратегию перезапуска бренда как в Италии, так и в других странах.

 

  Помимо новой стратегии в развитии и продвижении бренда верфь сейчас занимается и укреплением сети своих сервисных центров, расположенных в Италии, Монте-Карло, Франции и Испании. Также в ближайшее время компания планирует расширить свой ассортимент, так что в центре новой PR-компании окажется запуск сразу двух новых моделей Cantieri Navali. Официальный дебют этих новых лодок будет приурочен к Международному боут-шоу в Каннах, которое будет проходить на Французской Ривьере с 6 по 11 сентября 2016 года. Первая новинка пополнит серию Goldstar, на создание которой специалистов верфи вдохновили лодки American Lobster длиной 11 до 16 метров, а вторая – серию Maine, в которую входят яхты длиной от 15 до 20 метров.