Верфь Pershing продолжает строительство своей флагманской модели Pershing 140. Самая крупная и ожидаемая суперяхта бренда стала еще на один шаг ближе к воплощению в металле. Алюминиевый корпус Pershing 140 был недавно доставлен на специально отведенную для него производственную площадку на верфи Ferretti в Анконе. Здесь будут производиться все дальнейшие работы над судном. Напомним, что на этой верфи также производятся все лодки длиной от 28 до 90 метров из алюминия, стали и стеклопластика под марками CRN, Pershing, Riva и Custom Line.

 

Созданная благодаря сотрудничеству Комитета по стратегическому развитию Ferretti Group, технического департамента компании и дизайнера Фульвио де Симони (Fulvio De Simoni), Pershing 140 является самой крупной лодкой под брендом Pershing и первой в 32-летней истории марки, построенной на верфи в Анконе. Именно эта верфь станет новым «домом» бренда, наряду с оригинальной производственной площадкой в Мондольфо.

 

Сразу после установки и закрепления яхты на кильблоках начались начальные работы по оснащению судна и установке палуб надстройки. Данный этап продлится до сентября текущего года.  К концу сентября остов корпуса и надстройки будет полностью готовы, и в последующие месяцы работа продолжится уже над оснащением двигательного отсека, установкой технических систем, а также над интерьерами яхты.

 

Pershing 140 будет оборудована четырьмя двигателями MTU M96L 16V 2000 мощностью 2600 л.с., которые будут способны, по предварительным данным, разогнать новый флагман марки до 38 узлов при тестовых нагрузках.

 

Тем временем в Анконе также ведутся работы по обновлению и расширению производственных мощностей. Здесь, в результате многолетних инвестиций, группа Ferretti планирует организовать промышленный узел, который будет отличаться высоким уровнем инновационности и технологичности. Кроме производства яхт серии Custom Line и судов подразделения Riva Superyachts здесь также планируется разместить производство суперяхт под маркой Pershing.