На Международном боут-шоу в Монако верфь Benetti совместно с дизайнером Фернандо Ромеро (Fernando Romero) представили инновационный концепт яхты Se77antasette. Работая над 77-метровой Se77antasette, Ромеро решил полностью изменить  традиционный подход к проектированию яхт.

Новый концепт потребовал применения инновационных технологий, в первую очередь в планировке навигационной и пропульсивной систем. Радарное оборудование на борту полностью интегрировано и совершенно невидимо. Инженеры Benetti плотно сотрудничали с ведущими разработчиками из аэрокосмической и морской промышленности, чтобы создать новый способ спрятать навигационное оборудование под стеклянным куполом и при этом не пожертвовать управляемостью яхты и безопасностью пассажиров и экипажа. В том, что касается пропульсии, разработчики в итоге остановили свой выбор на установке пяти генераторов с переменной мощностью от Caterpillar. Благодаря такому решению удалось разместить все машинное отделение на одном уровне.

Se77antasette также отличается невероятной гибкостью пространства. Площадка на корме может служить не только для посадки и высадки на борт. Благодаря трем открывающимся бортам она легко превращается в просторную террасу. Здесь гости могут расслабиться в бассейне, насладиться массажем или тренажерным залом, или просто поработать в спокойной обстановке.

Салон яхты при необходимости может служить в качестве открытой обеденной зоны, кинозала, театра, танцпола со стробоскопом в центре и пультом диджея.

Мастер-каюта на борту яхты располагается на главной палубе, в передней части. Площадь самого помещения составляет 100 квадратных метров, которые дополняются еще 140 квадратами отдельного наружного пространства. Две VIP каюты и четыре гостевые располагаются на нижней палубе. Всего на борту Se77antasette может разместиться до 12 гостей и 19 членов экипажа.

При длине 77 метров и ширине по борту 14,2 метра, яхта будет оборудована 5 генераторами переменной мощности – четырьмя С32 и одним С18, подсоединенными к двум спаренным колонкам с противовращающимися винтами. Силовой привод на винтовую группу организован электродвигателями постоянного тока. Использование генераторов переменной скорости позволяет полностью использовать всю мощность дизельного двигателя и при этом серьезно экономит место на борту. Еще одним преимуществом является возможность перераспределения нагрузки в зависимости от режима работы. Пропульсивная система яхты позволяет ей развивать максимальную скорость до 16 узлов и обеспечивает до 5 000 морских миль запаса хода на скорости до 12 узлов.