Голландская верфь Amels  спустила на воду новую 55-метровую яхту модели Amels 180, получившую название Lili. Новинка входит в ограниченную серию Limited Editions. Как отмечают представители верфи, все работы по данному заказу были выполнены в срок и в соответствии с бюджетом. В качестве брокера, представителя клиента и координатора процесса строительства в данном проекте выступает компания Imperial.

 

«Модель Amels 180 уже доказала свою популярность на мировом рынке суперяхт. Новая Lili стала прекрасным дополнением в этой успешной линейке, однако от своих предшественниц она отличается за счет многочисленных кастомных решений и изящной цветовой схемы. Это эксклюзивная яхта высокого качества, которая, без сомнения, подарит множество прекрасных моментов владельцу и его семье. Интересы клиента в этом проекте представляла компания Imperial – сотрудничество получилось продуктивным, а новая яхта стала результатом нашей плодотворной работы»,– прокомментировала новый проект коммерческий директор Amels Роуз Дамен (Rose Damen).

 

Яхта была продана в мае прошлого года. Несмотря на столь краткий срок поставки – менее 12 месяцев – речь идет о кастомной яхте. Уникальный экстерьер спроектирован Тимом Хейвудом (Tim Heywood). По заказу клиента в оригинальный концепт были внесены изменения и сандек яхты был значительно расширен.

 

Для окраски была выбрана удачная цветовая схема из двух оттенков – Castle Tan и Jet Black. В итоге судно получилось элегантным и изысканным, внешний вид яхты полностью соответствует стилю роскошного интерьера Lili, созданного дизайнером Лаурой Сесса (Laura Sessa), которую привлекли к проекту по просьбе клиента.


По запросу клиента в изначальный проект яхты были внесены изменения. Наибольшей модернизации подвергся сандек, длина которого была увеличена на 3 метра – до 28 метров в общей сложности.  Тим Хейвуд создал на этой площадке просторную зону для отдыха на открытом воздухе площадью 175 кв. метров. Здесь же был спроектирован очень большой бассейн длиной 4 метра на 7 000 литров.

 

По желанию клиента, мастер-каюта помещена на бридждеке. Кормовая часть главной палубы также была расширена за счет раскладных платформ по левому и правому бортам. Благодаря сдвижным дверям в салон внешне пространство здесь плавно перетекает во внутреннее.  Также в планировку главной палубы была включена VIP каюта с раскладными балконом.