Меньше двух месяцев остается до начала культового Международного боут-шоу в Каннах - Cannes Yachting Festival, которое пройдет в этом году с 11 по 16 сентября. Самое время для экспонентов завершить планировку стенда, подготовить лодки, продукцию и услуги, которые будут выставлены на боут-шоу, а также ознакомиться со списком мероприятий, которые пройдут в рамках выставки в этом году.

 

Международное боут-шоу в Каннах в 2018 году будет иметь ряд существенных отличий и нововведений по сравнению с мероприятиями прошлых лет.

 

В первую очередь, все участники выставки получат возможность продемонстрировать свой рекламный ролик на больших жидкокристаллических экранах площадью 12 квадратных метров, установленных у входов во Дворец фестивалей и конгрессов и у пирса Макса Лебёфа. Экраны будут работать круглосуточно, демонстрируя рекламные ролики длительностью от 15 до 30 секунд. Для членов VIP клуба доступна опция демонстрации видеоролика длительностью до 1 минуты.

 

В порту Pierre Canto, который станет основным местом демонстрации яхт вторичного рынка длиной от 22 до 65 метров, появится «игрушечная» зона Каннского боут-шоу. Так называемые «игрушки» для яхтинга и водных видов спорта представляют быстро растущий сектор. И для молодежи, и для старшего поколения они уже стали неотъемлемой частью оборудования любой яхты, от которого зависит удовольствие пребывания на борту.

 

Также в этом году впервые на Cannes Yachting Festival можно будет резервировать выставочные зоны для проведения частных мероприятий. Если нужно привлечь внимание клиентов, провести пресс-конференцию или организовать мероприятие для партнеров или сотрудников, всегда можно забронировать VIP Клуб или Панорамный ресторан. Уникальные виды на боут-шоу и премиальное обслуживание станут залогом успеха любого мероприятия.

 

На стендах и в выставочных зонах также можно организовать обслуживание силами лидера европейского кейтеринга, компании Dalloyau и эксклюзивного поставщика вин и шампанского - Louis Roederer Champagne.