Legacy Machine FlyingT – первое трехмерное произведение часового искусства MB&F, созданное специально для женщин.

 

Круглый корпус из белого золота, с выгнутым безелем и тонкими вытянутыми ушками  полностью украшен бриллиантами. Над безелем выступает купол оригинальной формы, изготовленный из сапфирового стекла. Он защищает переливающийся черными оттенками слегка изогнутый циферблат с многослойным лаковым покрытием или сияющее паве из белых бриллиантов.

 

Ассиметричное окошко сложной формы обрамляет механическое «сердце» часов LM Flying T -парящий турбийон, работающий с оптимальной балансовой частотой 2,5 Гц (18000пк/ч). Сверху на каретке турбийона красуется крупный бриллиант, озаряющий циферблат драгоценным сиянием, вращаясь вместе с турбийоном.

 

С обратной стороны корпуса расположен ротор автоматического подзавода. Ротор выполнен в форме красного рельефного солнца с фигурными лучами.

 

Дизайн модели Legacy Machine FlyingT отмечен индивидуальными ассоциациями Максимилиана Бюссера, связанными с образом женщины и матери. «Я задумал часы LM FlyingT как воплощение моего видения женственности, которое сложилось

под влиянием женщин в моей жизни и, в первую очередь, моей матери. Этим и объясняется в высшей степени элегантный, и в то же время, динамичный, полный жизненной силы дизайн. Конструкция парящего турбийона олицетворяет роль женщины как столпа и основы человеческого рода. Эта же символика заложена и в солнцеобразную форму ротора, напоминающую о том, что

дает нам жизнь и что является центром нашего существования, вокруг которого все вращается», – поясняет Бюссер.

 

 

Модель Legacy Machine FlyingT выпущена в трех версиях из белого золота с бриллиантами:

- черный лаковый циферблат, корпус с бриллиантами классической огранки;

- циферблат и корпус с бриллиантами классической огранки;

- циферблат и корпус с бриллиантами багетной огранки;

 

 

Чтобы подчеркнуть женскую утонченность модели LM FlyingT, дизайнеры полностью переосмыслили корпус часов Legacy Machine. Его высота и диаметр были уменьшены, что позволило еще больше выделить высокой купол из сапфирового стекла. Ушки стали еще более тонкими, а их края скошены для большей элегантности формы. В модели LM FlyingT сглажены все возможные углы и резкие линии, а часовая и минутная стрелки имеют волнообразную форму.

 

В отличие от большинства современных часовых механизмов, для которых характерны радиальный и планарный тип конструкции, механизм LM FlyingT имеет вертикальную и коаксиальную ориентацию. Кинематический парящий турбийон, возвышающийся над циферблатом, представляет собой эффектный вариант, выгодно отличающийся от других парящих турбийонов, которые обычно не выделяются столь рельефно на фоне циферблата.

 

 

Как следует из названия, парящие турбийоны крепятся только у своего основания и не имеют стабилизирующего моста сверху, ограничивающего их боковое движение. Парящий турбийон задает более высокие требования к надежности конструкции,

поэтому чаще всего его помещают внутрь часового механизма. Создателям модели Legacy Machine FlyingT удалось выйти за рамки этого ограничивающего условия и продемонстрировать парящий турбийон во всей его красе.

 

 

Для максимально точного отображения времени на циферблате, наклоненном под углом 50°, применены шестерни конической формы, обеспечивающие оптимальную передачу крутящего момента на разных уровнях. Такое решение впервые было

использовано в модели HM6, а затем в модели HM9 Flow.

 

 

Механизм модели Legacy Machine FlyingT, насчитывающей 280 деталей, располагает редким для MB&F четырехдневным запасом хода (100 часов), что отвечает принципам постоянного развития и роста мастерства компании.