DLBA Naval Architects представили проект исключительно эффективной 45 метровой гибридной яхты, которая сводит к минимуму воздействие на окружающую природу.

  Для владельцев суперяхт, которые хотят более эффективно использовать свое исследовательское судно, DLBA Naval Architects представила радикальную концепцию чистой исследовательской яхты. Концептуальный проект предоставлен SDG.

  Быстроходный корпус 45-ти метровой суперяхты основан на фирменной форме обводов корпуса DLBA, в результате чего яхта становится способной к двум типам движения: ​​ скоростному режиму при крейсерской скорости 25 узлов для однодневных поездок, и эффективному крейсерскому режиму на скорости 16 узлов.

  Судно оснащено дизель-электрической гибридной силовой установкой, которая снижает расход топлива, выбросы, шум и расходы на техническое обслуживание судна при работе на низких скоростях. Чтобы гарантировать, что ее новые владельцы не будут ограничены в своих исследованиях, последующая обработка выхлопных газов спроектирована так, чтобы соответствовать стандарту IMO Tier 4, что означает, что судно не будет ограничено в доступе ни к какой области / местоположению во всем мире.

  Суперяхта оснащена рекуперацией отработанного тепла от генераторов, чтобы обеспечить горячую воду, полностью светодиодное освещение и работоспособность плоскопанельных спутниковых антенн, которые уменьшают вес на мачте для улучшения остойчивости.

 

  Для гостей предложена централизованная аудио-видео развлекательная система с комнатой развлечений с виртуальной реальностью.

  Много внимания в проекте уделено комфорту и эффективности. Использование гиростабилизаторов Veem уменьшает качку при движении на низкой скорости, после включается система стабилизации Humphree Active Ride Control, чтобы уменьшить движение при работе на высоких скоростях.

 

  Дополнительную информацию Вы можете увидеть на сайте: www.dlba-inc.com