Французская верфь CNB и дизайнер Филиппе Бриан (Philippe Briand) вновь объединили свои усилия для создания 29-метровой парусной яхты. Новым проектом стал концепт 29,54-метрового парусника, получившего название CNB 92. В случае реализации проекта эта яхта станет второй по размерам лодкой, построенной верфью - после спущенной на воду в 2009 году 30,48-метровой яхты Chrisco S.

 

Представители верфи пояснили, что CNB 92 будет построена с использованием армированного пластика и карбона и будет иметь максимальную ширину по борту 6,75 метров и осадку в 3,5 метра. Новый круизер для длительных переходов был сконструирован таким образом, чтобы для его управления требовалась минимальная команда. Это делает лодку очень удобной для тех владельцев, которые ценят уединение. По центру  сплошной палубы находится просторный кокпит, который спроектирован специально для отдыха на свежем воздухе.

 

Элегантный и современный экстерьер лодки отличается большой площадью остекления, за счет чего дизайнеры смогли обеспечить максимальный доступ естественного света во внутренние помещения.

 

Дизайн интерьера оставлен полностью на усмотрение будущего владельца, поэтому никаких деталей о нем разработчики судна пока не разглашают.

 

Также представители CNB отметили, что возможен выпуск полностью карбоновой версии яхты. Такая модификация парусника будет предназначена для владельцев, отдающих предпочтение высоким ходовым характеристикам, так как в этой версии CNB 92 станет довольно быстрой гоночной яхтой.

 

В данный момент французская верфь также работает над проектом 43-метровой моторной яхты, разработанной Германом Фрером (German Frers). Эта полностью алюминиевая яхта после своего завершения станет новым флагманом верфи, перехватив пальму первенства у 35,65-метровой яхты Hamilton II, спущенной на воду в 2005 году.