Ferretti Group принимает участие в Международном боут-щоу Boot 2018, одной из ключевых выставок зимнего сезона, проходящей в Дюссельдорфе с 20 по 28 января. На боут-шоу верфь представила внушительный флот из 7 яхт.

 

Выставка в Германии, собравшая на одной площадке более 1 800 экспонентов, половина из которых представляют 60 стран мира, является идеальным местом для презентации новинок и флагманов нового навигационного сезона. На Boot 2018 холдинг Ferretti Group представляет 7 моделей, среди которых одна мировая премьера – Ferretti Yachts 920, и две премьеры немецкого рынка – Riva 56 Rivale и Riva 76 Perseo. В дополнение к дебютантам выставочный флот Ferretti включает модели Ferretti Yachts 450, Rivamare, Pershing 5X и Pershing 70.

 

Ferretti Yachts 920 – яхта с флайбриджем, которая выделяется благодаря своим монументальным динамичным формам, инновационному дизайну, превосходной функциональной гибкости и огромным пространствам, отведенным для гостей в носовой части. 

 

Riva 56 Rivale, в свою очередь, является воплощением динамичности, элегантности и спортивного характера. Это лодка с уникальным стилем и высокими ходовыми характеристиками, оборудованная по последнему слову техники.

 

Изящный спортивный профиль 23-метрового купе Riva 76 Perseo выигрышно подчеркнут гаммой, выбранной для окраски. Яхта спроектирована таким образом, чтобы полностью вписаться в стиль спортивных яхт Riva и по праву может считаться одним из современных шедевров бренда.

 

Стенд компании, занимающий выставочную площадку 6D28 в зале 6, отличается инновационным дизайном и отражает престиж холдинга. Здесь оборудованы комфортные и оригинальные лаунжи, просторная VIP зона и бар.

 

В рамках выставки Ferretti Group продолжает сотрудничество с крупнейшими поставщиками люкс-услуг и товаров, что обеспечивает уникальные возможности для посетителей стенда и владельцев яхт. Среди партнеров Ferretti – Seabob, La Scola, итальянский производитель вин, Dolce & Gabbana, создавшая дизайн одежды сотрудников стенда, Maserati, которая обеспечивает бесплатный трансфер, Culti Milano, предоставляющая изысканные ароматы, и, наконец, Moët & Chandon.

 

Боут-шоу также стало отличной возможностью для Ferretti Group отметить свои достижения. Прошедший 2017 год был очень успешным и новый 2018 обещает быть не менее блистательным, в том числе и благодаря торжествам, которые начнутся прямо на BOOT 2018 – здесь будет отмечен 50-летний юбилей бренда Ferretti Yachts, международной иконы итальянской яхтенной индустрии.