Строительство нового флагмана из серии Series-K идет в полном соответствии с графиком. Суперяхта, которая пока носит название «Проект K40», строится верфью CCN-Cerri Cantieri Navali совместно с компанией Floating Life. Напомним, что работы по этому проекту были начаты полтора года назад – агенты Floating Life подписали контракт на продажу судна с американским яхтсменом в октябре 2015 года.

 

В январе 2016 года верфь начала непосредственное строительство яхты. К июлю текущего года специалисты CCN-Cerri Cantieri Navali полностью подготовили корпус к обшивке стальными листами. Также на судне уже проложена проводка. Сейчас, согласно графику, на K40 идут работы на нижней и главной палубах, также уже начата установка мебели на борту.

 

K40 станет новым флагманом линейки Series-K. Яхта представляет собой судно категории Light Ice Class. Такая яхта подходит для навигации в северных морях и при суровых погодных условиях. Валовый тоннаж судна составит менее 500 брутто-тонн.

 

Ширина 41-метровой четырехпалубной суперяхты K40 составляет 9,4 метра. Как отмечают разработчики, судно будет очень надежным и простым в обслуживании, что является серьезным преимуществом в этом классе яхт. Стальной усиленный корпус яхты сделан прочным и рассчитанным на круизы во льдах, его дополняет легкая алюминиевая надстройка.

 

Корпус яхты будет обшит стальными листами толщиной всего 4 мм. За счет этого яхта получит элегантный облик и будет выгодно отличаться внешним видом от других ледовых эксплореров этого класса, которые обычно обшиваются стальными листами толщиной от 10 до 20 мм. Помимо этого, по решению сертификационного агентства, все сварочные швы корпуса будут полностью обработаны, что добавит общей прочности и надежности всей конструкции судна.