2017-й год стал юбилейным для дизайн-студии Nuvolari-Lenard. В этом году компания отметила 25-летие существования бренда.

 

Как считает один из основателей компании, Карло Нуволари (Carlo Nuvolari), за стилем дизайнерской компании должна стоять идея. Именно поэтому основная задача Nuvolari-Lenard состоит в первую очередь в создании инновационных идей и решений, дополненных итальянским блеском и культовой элегантностью. Этот принцип распространяется на все сферы деятельности компании – от кастомных суперяхт до дизайна резиденций.

 

Компания не ждет, когда появится клиент и закажет дизайн. Если приходит вдохновение, Nuvolari-Lenard изучает идею прежде, чем воплотить новый концепт в проект, который будет построен на основе этого дизайна.

 

Большинство текущих проектов студии полностью конфиденциальны, однако можно выделить некоторые характерные черты дизайна Nuvolari-Lenard на основе 25-летней работы компании. Все элементы не только имеют отношение к стилю, но и несут определенную функциональную нагрузку, а многие из них даже успели стать мейнстримом в современном яхтенном дизайне.

 

Например, сильные, уверенные линии, типичные для всех лодок серии Sportyacht верфи Palmer Johnson и ставшие одним из наиболее узнаваемых элементов всех яхт производителя, были созданы для того, чтобы подчеркнуть ощущение мощи судна. Но, одновременно с этим, они еще и скрывают большие воздухозаборники и защищают кормовую часть кокпита от встречного ветра.

 

Гнутые панели тоже не новинка. Однако, именно Nuvolari-Lenard первыми решили делать их из прозрачного материала - для линейки яхт Monte Carlo Yachts. Здесь они не только соединяют верхнюю и главную палубы, но и защищают кормовую часть палубы от ветра, в тоже время не перекрывая панорамных видов.

 

Наиболее известный элемент дизайна, придуманный Nuvolari-Lenard, – бассейн в кормовой части, впервые устроенный на яхте Alfa Nero от верфи Oceanco.

 

Многие из концептов, которые были изобретены Nuvolari-Lenard, впоследствии использовались и другими дизайнерами. В некоторых случаях подражание очевидно, а в редких случаях компании даже приходилось прибегать к правовым методам защиты интеллектуальной собственности. Однако Nuvolari-Lenard считают, что хорошую работу не стоит оберегать и прятать. В мире дизайна необходимо постоянно совершенствоваться. «Если мы видим, что нашей работе подражают, значит мы делаем правильные вещи», - говорит Карло Нуволари.