Голландская верфь Feadship поделилась подробностями о ходе строительства 69-метрового проекта моторной яхты, который пока известен как «Корпус 696». Яхта с корпусом водоизмещающего типа, передача которой владельцу запланирована на конец этого года, обладает экстерьером и архитектурой, разработанными студией De Voogt.

 

Интерьер был разработан британской студией Redman Whiteley Dixon и, согласно проектным данным, имеет объем около 1600 брутто-тонн. По завершении строительства судно войдет в число 200 крупнейших яхт в мире.

 

На борту яхты предусмотрено размещение до 12 гостей в 6 каютах, в числе которых  мастер-каюта, четыре гостевых каюты и VIP апартаменты. Кроме того, на борту есть возможность для размещения до 16 членов экипажа и обслуживающего персонала. Также на яхте предусмотрен полноразмерный гараж для тендеров, укомплектованный оборудованием для дайвинга и различным инвентарем для водных видов спорта и отдыха на воде.

 

В прошлом году во время технического спуска яхты основатель и генеральный директор компании Lee Marine Джош Ли (Josh Lee) заявил: «Эта яхта будет значительно отличаться благодаря множеству особенностей, делающих ее идеальной для дальних круизов. Она станет настоящим сюрпризом во многих секторах рынка». Компания Lee Marine не только организовала продажу судна. Недавно основанный отдел технической поддержки и управления проектами также плотно сотрудничал с заказчиком с момента самого начала строительства судна.

 

Согласно последней информации, корпус и надстройка  уже завершены. Яхта оборудована парой двигателей CAT 3512C, которые позволят ей идти максимум 16,4 узлов и обеспечат запас хода в 5 000 морских миль.

 

Среди прочих проектов верфи, в данный момент находящихся в разработке, 110-метровый флагман Feadship 1007, который также планируется завершить к концу 2017 года.