Известное голландское дизайн-бюро Vripack разработало новый концепт скоростного моторного эксплорера класса SUV для Evadne. Судно уже строится на турецкой верфи, которая давно сотрудничает с голландскими дизайнерами в сегменте небольших лодок. После того, как верфь познакомилась с яхтсменом Али Саякчи (Ali Sayakci), общими усилиями был создан совершенного новый для этого бренда концепт – современный эксплорер, быстрый и стильный. Слоганом проекта стала формулировка «Прочный как скала» (англ. Solid as a Rock), в последствии именно это название – Rock – и было выбрано для яхты.

 

«Когда я только начал обдумывать концепт моторного эксплорера Rock, мне захотелось создать что-то мощное, грубое, прочное, но при этом визуально притягательное. Большинство существующих концептов эксплореров с эстетической и технологической точки зрения этим требования не удовлетворяли. Тогда на помощь пришел дизайнер Робин де Врие из Vripack, который предложил концепт эксплорера класса SUV, в который мы просто влюбились с первого взгляда»,– прокомментировал проект заказчик.

 

Как отметил де Врие, чтобы добиться требуемого внешнего вида яхты, он использовал фирменную инновационную платформу VriThinking, которая позволила ему внедрить в концепт предыдущие наработки и главные тренды. В итоге, как заявил дизайнер, маскулинная скала получила изящные женственные формы, и этот результат совпал с ожиданиями клиента. Так была создана Rock. Завершить ее строительство планируется уже к 2018 году.  

 

За дизайн интерьеров на судне также отвечала команда Vripack Studio. Одной из отличительных особенностей новинки станут большие площади внутренних помещений и эргономичная планировка. Как отметил де Врие, все помещения спроектированы таким образом, чтобы владелец и его семья всегда находились в зрительном контакте с морем. Также ставка была сделана на частично открытую планировку – благодаря расстановке мебели изнутри все будет походить на современный просторный лофт, а не на привычное внутреннее помещение яхты.

 

В основе эксплорера Rock корпус переходного типа от Vripack и два CAT C12 мощностью 1 000 л.с. каждый, которые обеспечат максимальную скорость 16 узлов, крейсерскую – 12 узлов и запас хода в 3 000 морских миль.