Радикальная быстроходная моторная яхта водоизмещением в 500GT длиной 55 метров показывает линии своего корпуса на верфи Royal Huisman в Волленхове, Нидерланды. Узкий и экономичный корпус выкатили из строительного цеха для запланированного переворота на 180 градусов. Четыре крана выполнили плавный маневр, поместив PHI в вертикальное положение под серым небом, после чего корпус суперяхты закатили назад в цех, чтобы приступить к дальнейшему строительству и оснащению.

 

  PHI - это великолепная моторная яхта с внешним дизайном от Cor D. Rover, дизайном интерьера от Lawson Robb и морской архитектурой от Van Oossanen Naval Architects. В отношении «sectio divina» или «золотого сечения» PHI - это формула, которая определяет размеры и формы в естественных пропорциях на протяжении всего дизайна. PHI была создана в результате многих часов глубокого общения, в течение нескольких лет, между опытным владельцем и дизайнером Cor D. Rover. Использование специально разработанной формы корпуса Fast Displacement XL ® от Van Oossanen позволило этой яхте преодолеть длину 55 метров + и при этом остаться в пределах 500 GT.

 

  Предварительные фото и эскизы показывают дизайн полностью сделанного на заказ корпуса суперяхты, соответствующий философии золотого сечения, который включает в себя множество запатентованных и технически инновационных функций. Royal Huisman гордится тем, что строит эту исключительную моторную яхту в тесном сотрудничестве с командой и дизайнерами Владельца.

 

  Суперяхта PHI сочетает в себе высокий уровень производительности в дизайне, который наверняка вызовет восхищение не только за ее радикальный внешний вид, но и за интеграцию технологий будущего, ее непревзойденных гостевых пространств и высочайшего уровня комфорта, где все возведено в абсолют, то есть в лучшее из возможных стандартов.

 

  В рамках работ над суперяхтой PHI, команда Royal Huisman хорошо понимала, что основной областью внимания является проблема установки комплексных механизмов и технических систем в относительно небольшом объеме длинного и узкого корпуса. Корпус разработан для достижения высокой производительности, которая включает в себя также простоту эксплуатации и обслуживания и, конечно же, владелец назначил компанию Royal Huisman для решения этих задач.

 

  Поставка PHI запланирована на 2021 год, и после ее спуска на воду будет, также спущено  судно поддержки длиной 36 метров, разработанное Cor D. Rover и Van Oossanen Naval Architects, которое в настоящее время строится в Азии.