5 апреля на предприятии верфи Heesen в голландском Оссе состоялся спуск на воду яхты YN 18750. Судно, известное ранее под рабочим названием Project Aster, было окрещено владельцем Masa в ходе закрытой церемонии. Представителем клиента на протяжении всего процесса разработки проекта являлась компания Arcon Yachts из Монако.

 

Эта новая яхта в серии 5000 Aluminium Class получила уникальное имя. Masa означает «бриллиант » - самый чистый из возможных, символизирующий королевское достоинство. Имя прекрасно подходит этой элегантной яхте, восьмой в серии 5000 Aluminium Class, которая по праву считается самой успешной в широкой линейке яхт Heesen. Она представляет собой вершину мастерства Heesen в строительстве спортивных, грациозных и элегантных моторных яхт переходного типа.

 

Интерьер, разработанный Кристианом Гатто (Cristiano Gatto), продолжает традиции предшествующих моделей. Декор отличается свежестью и элегантностью, в нем превосходно сочетается светлая и серебристая палитры цветов, что создает атмосферу покоя. Универсальная планировка подразумевает наличие пяти кают на нижней палубе и «мастера» в носовой части главной палубы. Таким образом, на судне может разместиться до 12 гостей и 9 членов экипажа.

 

Линии экстерьера были воплощены Фрэнком Лаупманом (Frank Laupman) из студии Omega Architects в полном соответствии с традициями Heesen: нос-«пеликаний клюв», обратная седловатость палубы и спортивная мачта придают Masa весьма запоминающийся внешний вид.

 

Но красота этой яхты основана не только на эстетике. Ее 50-ти метровый алюминиевый корпус переходного типа был спроектирован, построен и сварен собственной командой специалистов с минимальными допусками. Благодаря точности конструкции и легкому алюминиевому корпусу Masa будет способна развивать максимальную скорость 23 узла. Свою роль в этом сыграют и два дизельных двигателя MTU 16V 4000. Для своих 50 метров Masa превосходно сочетает в себе ходовые качества, комфорт, простор и изысканную роскошь.

 

После официального спуска на воду, Masa останется в гавани верфи, где будет проведена финальная отделка, а также пуско-наладка систем. Первое путешествие яхта совершит в Хеллевутслёйс, где она должна будет пройти тщательные ходовые испытания, прежде чем будет передана заказчику в июне 2019 года.