VanTom от верфи Heesen, шестая яхта из популярной серии 50-метровых судов переходного типа, спроектированная Фрэнком Лаупманом (Frank Laupman) из студии Omega Architects передана заказчику.

 

Передача состоялась в нейтральных водах 14 февраля, после продолжительных ходовых испытаний в Северном море, проходивших при волнении от 4 до 6 баллов по шкале Бофорта, северо-западном ветре и высоте волны до 1 метра.

 

«Во время испытаний яхта превосходно управлялась и очень хорошо шла, даже при скорости больше 20 узлов и неспокойном море. Я с нетерпением жду перехода в Средиземное море и летний круизный сезон 2018», - сказал капитан Дэвид Берж (David Burge).

 

Фактическая скорость VanTom превзошла проектную на 0,3 узла, достигнув скорости 20,3 узла. При скорости 11 узлов она будет иметь запас хода в 3100 морских миль. При регистровом тоннаже менее 500 брутто-тонн яхта обладает эффективным корпусом с острыми скулами и пропульсивной системой, которая отличается низкими показателями уровня шума и вибрации даже на высоких скоростях.

 

«На протяжении всех двух лет для нас было большим удовольствием работать с Heesen над этим проектом. Мы сумели наладить отношения, основанные на взаимном доверии и уважении. Именно так и должно быть, когда речь идет о строительстве новой яхты», отметил Арне Плох (Arne Ploch) из брокерской компании Camper & Nicholsons, представлявший интересы клиента.

 

Яхты серии Heesen 5000 Aluminium стали по-настоящему революционным предложением. Основанный на полукастомной платформе, этот концепт позволяет клиенту получить яхту с возможностями для кастомизации и при этом проверенной временем конструкции и дизайна. Это позволяет снизить как стоимость судна для клиента, так и сроки строительства яхты.