Флот РИБов, производимых верфью Tecnorib, продолжает расти. Новый флагман бренда будет официально представлен на Международном боут-шоу в Каннах, где верфь также выставит три другие модели РИБов из линейки Pirelli.

 

На одной из главных выставок осеннего сезона вместе с новой лодкой компания представит и другие модели из классической линейки - Pirelli 880, Pirelli 1100 и Pirelli 1400. Последняя из них и стала источником вдохновения для дизайнеров при создании Pirelli 1900, 18,5-метрового РИБа шириной 5 метров и водоизмещением 16 тонн.

 

Как и Pirelli 1400, Pirelli 1900 был спроектирован студией Mannerfelt Design Team. Эта самая большая лодка в линейке Pirelli. Она оборудована полностью карбоновым хардтопом, двумя 800-сильными двигателями MAN 16 и трансмиссией Top System. РИБ способен идти максимум 45 узлов и в то же время оставаться маневренным, устойчивым и простым в управлении благодаря низко расположенному центру тяжести, системе управления при помощи джойстика и автоматической системой дифферентовки.

 

Хотя ходовые характеристики нового Pirelli 1900 соответствуют лучшим из гоночных РИБов, лодка создана в первую очередь для максимального комфорта на борту. В противоположность спортивному экстерьеру, интерьеры внутренних помещений судна характеризуются в первую очередь элегантностью, утилитарностью и почти домашней атмосферой. Каждый элемент здесь находится в полной гармонии и балансе с другими.

В числе используемых материалов выбеленная древесина, покрытая лаком оттенков металлик в светлой цветовой гамме.

 

В базовой планировке лодка имеет две большие каюты, два гальюна с душем и общую зону, которая включает камбуз, обеденный уголок, который легко трансформируется в дополнительное спальное место, и обеденный стол. Каюта владельца находится в носовой части и укомплектована двуспальной кроватью, расположенной продольно, а также отдельным санузлом. По левому борту на корме находится гостевая каюта. Гальюн этой каюты также имеет отдельный вход со стороны салона, что позволяет использовать его в качестве общего.


Там же, но по правому борту находится техническое помещение для хранения вещей. В одном из вариантов планировки, который также будет представлен в Каннах, этот отсек может быть заменен на третью каюту для экипажа.