Турецкий разработчик и производитель эксклюзивных яхт, верфь с Yachts, за три месяца с момента официальной презентации на Международном боут-шоу в Монако подписала контракты на продажу двух корпусов нового 12-ти метрового суперяхтенного тендера Mazu 38. Обе проданные лодки выполнены в версии Open.

 

Кроме открытой планировки, обе лодки могут похвастаться обеденной зоной на свежем воздухе, оборудованной в кормовой части палубы. Каждая лодка оснащена ванной комнатой с гальюном и отдельной душевой кабиной. Корпус №1 окрашен в серый металик, а корпус №2 имеет шикарную белую перламутровую окраску. Последний будет доставлен владельцу в район Майорки и Болеарских островов уже весной этого года. Примерно в это же время  корпус №1 отправится к своему владельцу в Монте-Карло.

 

Чтобы сделать пребывание гостей на борту максимально комфортным, каждая из лодок оборудована двумя камбузами, укомплектованными техникой GAGGENAU – плитой, грилем, микроволновой печью, а также раковиной, холодильником с морозильной камерой и просторной кладовкой для припасов.

 

Кормовая часть палубы тендеров оснащена платформой для купания с душем, выдвижной лестницей и тентом-бимини, которые сделают отдых на борту лодки еще более комфортным.  

 

Обе лодки имеют водоизмещение в 9 тонн. Корпус №1 оборудован двигателем Volvo IPS 400. Его крейсерская скорость составляет 30 узлов, а максимальная может достигать 36 узлов. Корпус №2 оборудован более мощным двигателем Volvo IPS 600. Он быстрее своего «младшего брата» и способен развивать крейсерскую скорость в 34 узла и максимальную в 45 узлов.

 

Тендеры Mazu 38 могут быть укомплектованы одним из трех двигателей Volvo - İPS 400, 500 или 600. Пропульсивные системы Volvo Penta İPS обеспечивают большую экономию топлива, чем любые другие. Также лодки оборудованы опреснительными установками на 80 литров/час, 5-киловаттным генератором и системой кондиционирования мощностью в 20 000 BTU.