123-метровая суперяхта Al Lusail , построенная на верфи Lürssen, передана владельцу в Норвегии. Этот проект с самого начала был окутан завесой тайны. Однако известно, что архитектура судна была разработана специалистами верфи, а дизайн экстерьера – британской студией H2 Yacht Design. Плавные линии корпуса размывают границы между верхними четырьмя палубами лодки, придавая ей динамичный внешний вид.

 

Очень мало известно и об интерьерах Al Lusail, созданных студией March & White, а также о компоновке двигателей, однако считается, что судно построено в полном соответствии со стандартами Регистра Ллойда и имеет стальной корпус шириной 23 метра по борту, алюминиевую надстройку и палубы из тика.

 

Проект стал первым, разработанным студией H2 Yacht Design для верфи Lürssen, и третьим судном длиной более 100 метров, для которого студия разработала дизайн. Предыдущими проектами компании в этом размере были экспедиционная яхта Ulysses и 125-метровая Maryah, построенная на верфи Kleven.

 

«Мы хотели поставить под сомнение саму мысль о том, что корпус не может быть изменен или модифицирован, так как он является функциональным элементом и показать, что мы можем «резать» его как угодно. Весь смысл дизайна с центральным расположением балконов состоит в том, чтобы открыть центральную секцию яхты и избежать эффекта длинных глухих коридоров»,- отметил креативный директор студии Джонни Хорсфильд (Jonny Horsfield).

 

Остается неизвестным, куда Al Lusail  направится дальше, однако где бы она ни оказалась, она непременно привлечет внимание – ее размеры ставят ее список из 25-ти самых больших суперяхт мира.

 

Среди других проектов, находящихся в данный момент в процессе разработки на германской верфи Lürssen – проект 146-метровой безымянной яхты и 139-метровый Project Redwood, спуск которой на воду запланирован на 2019 год.