51-метровый шлюп отдает дань уважения эпохе больших классических яхт начала 1900-х годов, предлагая исконно классический парусный спорт, наполненный современным комфортом.

  Суперяхта Rainbow II начала свою жизнь в Нидерландах еще до того, как Turquoise Yachts приобрела корпус. До момента создания парусной суперяхты, 51-метровая платформа шхуны была перепроектирована компанией Dykstra Naval Architects как шлюп интерьер которой был разработан компанией deVosdeVries design. В настоящее время она строится на верфи Turquoise Yachts в Стамбуле.

  Ее длинные свесы и элегантные обводы придают ей отчетливый классический вид, а высокий фальшборт обеспечивает безопасное и приятное путешествие во время движения. Из салона главной рубки открывается потрясающий вид, а в кокпите достаточно места для трапезы на свежем воздухе. Современная парусная оснастка шлюпа обеспечивает эффективные ходовые качества с использованием современных технологий, обеспечивающих простое и безопасное управление парусами. Боковая, откидывающаяся платформа обеспечивает легкий доступ к воде, а также посадку на тендер.

  Благодаря планировке, оптимизированной для круизов, роскошный полуклассический интерьер предлагает достаточно места для большой семьи. Внутренний стиль отделки слегка напоминает исторические гоночные яхты J-класса с отделкой из лакированного красного дерева и тонкими панелями на стенах и корпусе. Более тонкие детали дополняются вставками из черного дерева и окончаниями из шпона капа.

  С обеденным столом на 12 человек, зоной отдыха и прямым выходом к большому кокпиту, салон станет центром лодки. На корме суперяхты находится каюта владельца во всю ширину корпуса. Большая двуспальная кровать находится прямо под потолочным световым люком, что усиливает простор и воздух внутри.

  Вдоль большого центрального коридора находятся 4 каюты: VIP, две раздельных и двуспальная каюта, каждая со своей отдельной ванной комнатой. Нижний салон по левому борту служит развлекательной зоной. Диван здесь можно переоборудовать для размещения двух дополнительных человек, в результате чего общее количество гостей может достичь двенадцати человек. Зона экипажа расположена в носовой части и состоит из камбуза, кают-компании и 4 кают, предназначенных для 9 членов экипажа. Отдельный вход для экипажа размещен в носовой части яхты. Кормовая рубка предназначена преимущественно для использования командой при навигации.

  Основные характеристики:
Длина: 51,32 м
Общая ширина: 8,26 м
Осадка: 5,00 м
GT: 230
Скорость: 15,5 узлов прибл.
Материал: алюминий 5083-H321
Класс: DNV-GL; +100 Парусная Яхта AS
Дизайнер экстерьера: Dykstra Naval Architects.
Дизайн интерьера: deVosdeVries Design
Морской архитектор: Dykstra Naval Architects
Главный двигатель: 1x 551 кВт Volvo D16
Привод: West Mekan CPP
Коробка передач: ZF Marine 3000A 3.28: 1
Генераторы: Kohler 2 x 70 кВт

  Другие особенности:
- Тендер 5,5 м
- Гидравлическая боковая посадочная платформа
- Гидравлическая 6-ступенчатая боковая лестница
- Гидравлический трап


  Размещение гостей:
- Люкс владельца с отдельным доступом к кормовой рубке
- Салон на главной палубе с обеденной зоной
- Зал отдыха на нижней палубе, трансформируемый в 6-ю каюту
- 1 VIP двухместная каюта
- 1 двухместная каюта
- 2 двухместные каюты

  Размещение экипажа:
- 1 капитанская каюта
- 1 каюта инженера
- 1 двухместная каюта для экипажа
- 1 каюта экипажа на 4 человека