Компания Gulf Craft с гордостью объявляет о спуске на воду долгожданной Majesty 175, самой большой композитной яхты, производимой сегодня в мире. Церемония прошла на верфи в Объединенных Арабских Эмиратах и ​​отпразднована вместе с владельцем яхты, бизнесменом из ОАЭ.

 

  Проект реализуется уже 4 года и вызвал большие ожидания с момента его презентации на яхт-шоу в Монако в 2016 году. Статус лидера отрасли вызвал любопытство профессионалов и энтузиастов яхтинга, которые активно ждали завершения проекта.

Majesty 175 длиной 54 метра и шириной 9,6 метра является самой большой яхтой компании Gulf Craft на сегодняшний день и укрепляет позиции верфи, как лидера на мировой арене суперяхт. Председатель Gulf Craft Мохаммед Хусейн Альшаали отметил это событие, сказав: «Это особенный день в истории Gulf Craft. Я горжусь всеми, кто внес свой вклад в создание этой великолепной жемчужины. Сегодня она стала самой большой мегаяхтой из композитных материалов в мире. Этот проект занял 4 года напряженной работы всей команды верфи. Я считаю, что построив Majesty 175, мы установили новую тенденцию на рынке, которой последуют многие верфи в мире».

 

  Внутренние и внешние линии яхты были созданы Криштиану Гатто из Cristiano Gatto Design Studio, базирующейся в Италии, а морская архитектура была создана Массимо Грегори из Yankee Delta Studio, который также отвечал за разработку корпуса Majesty 155.

 

  Суперяхта Majesty 175 валовой вместимостью 780 гт. может принять 14 гостей в 7 просторных каютах. Люкс владельца расположен в носовой части верхней палубы и обеспечивает двусторонний доступ к 5-метровому бассейну. На борту размещены 6 больших кают для экипажа, а также аппартаменты для капитана. Построенная в соответствии с правилами MCA (для яхт выше 500GT) и с использованием передовых композитных материалов, таких как углеродное волокно и винилэстер, эта суперяхта устанавливает новые стандарты инноваций и технологий в яхтенной индустрии.

 

  Небольшая осадка позволит суперяхте путешествовать по Карибскому морю, при этом 2,3 метра глубины достаточно для прохода судна. Она приводится в движение двумя шестилопастными гребными винтами фиксированного шага и двумя двигателями MTU 12V 4000 M63 мощностью 1500 кВт каждый. Бортовое электроснабжение осуществляется от пары генераторов Kohler мощностью 175 кВт. Также судно оснащено двумя парами стабилизаторов TRAC. Проектная скорость составляет 16,5 узлов, а при крейсерской скорости 10 узлов дальность хода составит 4000 морских миль, что делает суперяхту трансокеанским судном. На борту установлено все оборудование для обеспечения безопасности, необходимое для яхт более 500GT. Сюда входят спасательная лодка SOLAS и аварийный генератор.

 

  Яхта оснащена продвинутой навигационной системой на стильной стеклянной консоли, которая интегрирована с несколькими бортовыми станциями управления, датчиками и мониторами. Судно также оборудовано Ethernet и сетью Wi-Fi, которая интегрирована в систему автоматизации для управления аудио/видео устройствами, освещением, шторами и жалюзи. Две спутниковые антенны диаметром 1 метр установлены для слежения за телевизионными спутниками и спутниками VSAT для выхода в Интернет.

 

  Костас Христадулу, менеджер проекта яхты, сказал: «Для меня большая честь быть частью этого исторического события. Мы тесно сотрудничали с Судоходным регистром Каймановых островов и классификационным обществом Bureau Veritas, чтобы соблюсти правила для судов более 500GT, которые обычно применяются к металлическим судам».