Верфь Heesen объявляет о продаже кастомизированной моторной яхты, созданной на базе проверенного типового проекта, который разрабатывался для класса 50-метровых яхт из стали. Проект №20150 под кодовым названием проект Oslo24 - пятая яхта, проданная Heesen в 2020 году, и вторая, проданная в декабре.

 

  Клиент - опытный яхтсмен, который также будет капитаном яхты, предложил массу практических и технических идей, появившихся у него за годы многолетнего опыта в яхтинге, которые сделают эту лодку уникальной.

 

  Стремление минимизировать влияние яхты на окружающую среду обусловило выбор владельца в пользу гибридной пропульсивной системы, воплощающей лучшие технические достижения 21 века. Гибридная система Heesen предлагает неоспоримые преимущества по сравнению с традиционными дизельными двигателями и гарантирует, что проект Oslo24 будет чище, тише и эффективнее, чем сопоставимые с ним традиционные яхты.

 

  Гибридная трансмиссия позволяет задействовать дизельные двигатели и электродвигатели, вместе или по отдельности, как для хода, так и для обеспечения бытовых нужд. Основное назначение этих систем в автомобилестроении заключается в энергосбережении и сокращении выбросов, но на море перед гибридной силовой установкой стоит более широкий круг задач. Бесшумное плавание и нулевая вибрация значительно повышают уровень комфорта на борту и особенно важны во время ночных переходов.

 

  Сердце гибридной системы — это два главных двигателя MTU 8V4000 M63 (IMO Tier III), каждый из которых соединен с водоохлаждаемым электродвигателем Danfoss мощностью 135 кВт, установленном на том же гребном валу. Такая конфигурация предлагает разнообразие рабочих режимов, гибкое управление мощностью и ее запас благодаря трем крейсерским режимам:

- БЕСШУМНЫЙ РЕЖИМ для низких скоростей

Работа только электрической силовой установки. Главные двигатели выключены, а гребные валы приводятся в движение электродвигателями. Главные генераторы вырабатывают электроэнергию для электродвигателей, систем и стабилизаторов яхты. Этот режим очень тихий и не создает вибраций, поскольку генераторы полностью изолированы и находятся в специальном контейнере.
- ЭКОНОМИЧНЫЙ РЕЖИМ с валом отбора мощности (ВОМ)

Работа дизельной силовой установки. Главные двигатели управляют гребными валами, которые приводят яхту в движение. Когда основные генераторы отключены, электродвигатели используют вращающиеся валы для выработки электроэнергии в режиме ВОМ или иными словами а режиме «валогенератора», питая системы и стабилизаторы яхты. Этот режим идеально подходит для дальних переходов: экономя время работы генераторов, он позволяет продлить их срок службы и в то же время снизить расход топлива.

- КРЕЙСЕРСКИЙ РЕЖИМ без активизации ВОМ

Работа только дизельной силовой установки.  Главные двигатели управляют гребными валами и приводят яхту в движение. Главные генераторы вырабатывают необходимое электричество для обеспечения бытовых нужд и стабилизаторов яхты.

 

  Это технологическое совершенство облачено в элегантный корпус, созданный дизайнерами Clifford Denn в стиле, неподвластном времени. Задуманный для круизов по фьордам, рекам и каналам, проект Oslo24 также оснащен складной мачтой, которая позволит ему проходить под мостами высотой 13,4 м.

  Все детали планировки яхты отражают образ жизни владельца и его семьи. Задание создать изысканный, но непринужденный декор как для гостей, так и для персонала было поручено итальянской студии дизайна Luca Dini Design & Architecture.

 

  Пост управления на флайбридже позволит шкиперу наслаждаться обществом семьи и друзей во время переходов. При этом на палубе рулевой рубки владелец отвел себе капитанскую каюту под личный кабинет, где имеется раскладная кровать, незаменимая во время длительных переходов. Его мастер-каюта расположена на главной палубе в носовой части, в то время как на нижней палубе также имеется каюта с кабинетом во всю ширину корпуса. Там же - на нижней палубе - находятся остальные гостевые каюты.

 

  На террасе в кормовой части главной палубы размещается бассейн со стеклянным дном и противотоком, а под ним находится пляжный клуб с большой велнес-зоной. Вместе с зоной отдыха в носовой части, оборудованной чашей для огня, эти уголки отдыха станут идеальными местами, где можно прекрасно отдохнуть на свежем воздухе.

 

  «Суперяхта Oslo24 - очень интересный проект. Мы выполняем его с энтузиазмом, так как хорошо знакомы и с клиентом, и с верфью», - комментирует Стефан Цукер из Zucker and Partner - представитель владельца и куратор строительства.

 

  Особенности:

  • 50-метровая яхта из стали проверенного типового проекта
  • Гибридная силовая установка
  • Дизайн экстерьера от Clifford Denn
  • Дизайн интерьера от Luca Dini Design & Architecture
  • Бассейн со стеклянным дном
  • Чаша для огня под открытым небом
  • Большая велнес-зона

 

  Моторная суперяхта Oslo24 будет сдана в 2024 году.