Неизменный интерес к парусной яхте Baltic 67PC привел к появлению нового заказа на яхту с жесткой крышей и дистанционным управлением для автономного плавания.

 

  Baltic Yachts объявляет о продаже третьего корпуса Baltic 67PC, что подтверждает неизменный интерес к универсальной парусной яхте, предназначенной для быстрых, эффективных походов на дальние расстояния. Новый заказ на этот стильный парусный круизер с высокими скоростными характеристиками - еще одна иллюстрация того, насколько разносторонними техническими характеристиками обладает  модель, основанная на одной и той же форме корпуса, используя опыт разработчиков Baltic Yachts.

 

  Спроектированная компанией judel/vrolijk яхта Baltic 67PC была задумана как прочная, быстрая, простая в управлении круизная яхта на дальние расстояния, способная хорошо работать в легких и средних условиях плавания по ветру и стабильно поддерживать большой дневной пробег без использования двигателя.

 

  Генри Хокинс, исполнительный вице-президент Baltic Yachts, подтвердил: «Этот новый заказ подтверждает высокий уровень интереса к концепции яхты Baltic 67PC, которая обеспечивает легкие круизы на дальние расстояния, уменьшая зависимость от использования двигателя».

 

  Большим преимуществом модели 67 является то, что, несмотря на то, что она основана на одной и той же форме корпуса, практически любая концепция может быть воплощена в конструктивном оформлении. Например: первая яхта Baltic 67PC - Manyeleti, сейчас используется, как успешная круизная яхта; корпус номер два - Lurigna, спущенная на воду в 2019 году представляет собой многоцелевую яхту, предназначенную для морских гонок, таких как Rolex Fastnet, в которой она участвовала в 2019 году, хотя полностью оборудована для комфортного семейного круиза.

 

  Заказчик яхты Baltic 67PC корпус 03 стремится работать на коротких дистанциях, поэтому, помимо электрических лебедок, на борту организованы кнопочные органы управления гротом и гиком, основным фалом, закруткой в гик и закруткой стакселя. Он также сможет брать рифы на парусах и управлять двигателем удаленно с помощью беспроводного ручного пульта управления. Управление также охватывает электрическое носовое и кормовое подруливающие устройства, что позволит ему полностью дистанционно управлять яхтой.

 

  В задачу разработчиков входило требование о хорошей защите кокпита, и для этого был разработан бимини с жестким верхом. Характерная усовершенствованная композитная конструкция простирается в кормовой части до несущей дуги, на которой смонтирован пульт с кнопочной панелью. Жесткая крыша оснащена большим тонированным потолочным окном, установленном на направляющих и, также обеспечивает крепление солнечных панелей, добавляемых на крышу кокпита. Стильный мягкий тент может быть прикреплен к торцу жесткой крыши, простираясь до сдвоенных фиксированных ахтерштагов для дополнительной защиты сдвоенных постов управления. Благодаря надежному бимини, кокпит можно использовать как палубный салон поэтому он оборудован удобными креслами и большим обеденным столом.

 

  В связи со значительным потреблением электроэнергии из-за кнопочного управления, на яхте была определена комплексная система зарядки аккумуляторов. Хотя основной силовой установкой яхты является обычный дизельный двигатель, он соединен через муфту с большим генератором мощностью 40 кВт, который не только заряжает батарею из 10 литий-ионных аккумуляторов, но также может использоваться для привода гребного винта в качестве альтернативы. Зарядка аккумулятора также доступна за счет гидрогенерации во время похода под парусом. Обширный набор солнечных панелей обеспечит достаточную мощность для работы холодильных и морозильных агрегатов яхты, а для зарядки 48-вольтовой электрической системы будет установлен дополнительный генератор, преимуществом которого является значительная экономия веса за счет использования кабелей меньшего сечения.

 

  Еще одна примечательная особенность этого проекта - использование виртуальной реальности для встреч разработчиков и заказчика. Владелец участвовал в эргономике планировки палубы и дизайна интерьера, используя гарнитуру виртуальной реальности, позволяющие ему «гулять» по яхте с командой Baltic Yachts, обсуждая дизайн и детали. Возможность использовать VR вместе с клиентом для разработки дизайна на борту виртуальной яхты - это мощный инструмент, основанный на компьютерных цифровых изображениях высокой четкости, созданных штатными дизайнерами Baltic Yachts и Design Unlimited.

 

  Подробная информация об интерьере будет опубликована позднее, но предполагается, что планировка будет открытой с использованием современного дизайна в стиле лофт. Мачта будет полностью сделана из карбона, также как палуба и надстройка, корпус же будет построен из стекловолокна SPRINT E с углеродным усилением в областях с высокой нагрузкой.

 

  Строительство Baltic 67PC-03 стартовало и спуск на воду запланирован на весну 2022 года.

 

  Краткие характеристики:

Длина: 20,52 м

Длина по ватерлинии: 19,20 м

Ширина: 5,45 м

Осадка: 2.50 / 3.90 м

Водоизмещение в половинной нагрузке: 26,6 т.

Балласт: 7,5 тонн

Морская архитектура: judel / vrolijk & co

Стиль: Design Unlimited

Управление проектами Baltic Yachts: Ларс Грипенберг

Представитель владельца: Стефан Земмерлинг