Верфь MAZU YACHTS объявила о старте строительства моторной яхты со стальным корпусом – MAZU 92 DS. За первенцем из новой серии полуводоизмещающих моторных яхт последуют модели 112 DS и 132 DS.

 

  «По моему профессиональному мнению, из соображений безопасности, комфорта и последующей стоимости, водоизмещающий корпус должен строиться из стали или алюминия», - говорит Халит Юкай, основатель бренда и главный дизайнер, - «Мы хотели предложить рынку что-то новое, и если вы посмотрите на внешний вид новинки, я думаю, вы согласитесь, что проект моторной яхты MAZU 92 DS определенно получился!»

 

  Стальной киль первой полуводоизмещающей яхты 92 DS уже заложен и Mazu Yachts использует свой опыт работы с углеволокном для создания надстройки, чтобы снизить вес и улучшить остойчивость судна. Яхта будет оснащена тройными приводами Volvo Penta IPS 1050, которые дадут максимальную скорость 22 узла и крейсерскую скорость 16 узлов. Впервые силовая установка Volvo IPS будет установлена ​​на яхте со стальным корпусом, что потребовало тесного сотрудничества с Volvo Penta и Profjordin Sweden в области инженерной и морской архитектуры.

 

  Внешний силуэт  в стиле кроссовера от Red Yacht Design отличается приподнятой вперед рулевой рубкой для максимального использования внутренних объемов. Эффектный вертикальный форштевень усиливает визуальный эффект и увеличивает длину ватерлинии. Двухцветный дизайн корпуса привносит новую эстетику.

 

  Люкс владельца расположен в носовой части и спроектирован с ванной комнатой. В центральной части надстройки находится главный салон, освещенный окнами во всю высоту, и камбуз. В кормовой части главной палубы установлен стол для 8 человек и шезлонги. Лестница с обеих сторон ведет на большую платформу для купания с местом для размещения тендера и гидроцикла во время движения. Фальшборт раскладывается с обеих сторон, чтобы увеличить площадь купальной платформы. Стеклянные раздвижные двери ведут в зону пляжного клуба с баром, который может быть создан по желанию клиента (есть также внутренний вход из главного салона).

 

  Центральную часть нижней палубы занимают две двухместные гостевые каюты и полноразмерный VIP-люкс, а в носовой части, отделенные от гостевой зоны спроектированы две каюты экипажа с общей ванной комнатой. Что необычно для яхты этого размера - у экипажа есть собственная служебная лестница.

 

  «Здесь больше места для отдыха, а также создана столовая и внешний пост управления, затененный жесткой крышей на флайбридже. Еще раз, я думаю, что мы создали что-то удивительное, что потрясет рынок», - говорит Юкай, - «Внутренние объемы и окна во всю высоту создают ощущение, что вы находитесь на яхте, которая как минимум на 10 метров длиннее».

 

  Первый MAZU 92DS должен быть доставлен турецкому владельцу летом 2022 года.

 

  Технические характеристики:

Длина: 28,45 m

Длина по ватерлинии: 24,80 м

Ширина: 6,70 м

Осадка: 1,90 м

Материалы: Стальной корпус/Композитная надстройка

Двигатели: Volvo Penta 3 x IPS 1050

Максимальная скорость: 22 узла

Крейсерская скорость: 16 узлов

Генераторы: 1xFischer Panda 30 кВт  и 1xFischer Panda 20 кВт

Топливный бак: 15 000 л

Свежая вода: 3000 л

Серая вода: 2000 л

Черная вода: 2000 л

Внешний вид: Red Yacht Design

Дизайн интерьера: Red Yacht Design

Дизайн корпуса: Profjord AB

Конструктивное проектирование: ALFA Marine Design