Величественная и универсальная, просторная и объемная яхта Ferretti Yachts 1000 является самой большой лодкой, когда-либо построенная маркой Ferretti Yachts. Она спущена на воду в марте и является продуктом процесса проектирования, вдохновленного поиском совершенства.

 

  Новый флагман - поистине впечатляющий проект, созданный из таланта и технологий, тяги к инновациям и мастерству. Ferretti Yachts 1000 - результат сотрудничества Комитета по стратегии группы под руководством г-на Пьеро Феррари, технического отдела Ferretti Group, архитектора Филиппо Сальветти и компании Ideaeitalia.

 

  Универсальная и подходящая для всех рынков, Ferretti Yachts 1000 преображает пространство и полностью меняет подход к жизни на борту с беспрецедентными дизайнерскими решениями и внутренним настроением, разработанным с учетом особенностей владельца. В основе проекта лежит идея непревзойденного комфорта и благополучия с лейблом «Сделано в Италии». В сдержанном дизайне чистые линии и изысканные материалы создают ощущение изысканной роскоши и являются идеальной интерпретацией фразы «Just Like Home». Внешний вид повторяет стиль дизайна, воплощенный в последних моделях линейки, где спортивные линии доминируют в силуэте. Впервые в истории бренда на борту Ferretti Yachts 1000 широко используется углепластик в различных частях надстройки и жестком верхе.

 

  В интерьерах преобладает ощущение пространства, в котором можно жить. Отношения с окружающей средой усиливаются большими окнами во всю высоту, которые подчеркивают ощущение контакта с водой в то время, как отдельно стоящая мебель передает ощущение легкости в неповторимом стиле. Древесина грецкого ореха используется в интерьере суперяхты в разных сочетаниях. Каждая деталь подчеркивает статус, и каждое отдельное пространство демонстрирует владельцу и его гостям захватывающие решения.

 

  В процессе проектирования особое внимание было уделено совершенно новому дизайну освещения с точечными светильниками, которые используются по всей лодке из-за их оптимальных характеристик и минимального размера. Все технические детали скрыты архитектурными деталями. Одним из многих примеров является новая аудиосистема Garvan, состоящая из небольших динамиков, скрытно интегрированных в потолок, которые обеспечивают высокое качество звука.

 

  Две палубы Ferretti Yachts 1000  могут вместить до 10 гостей в пяти каютах, причем каюта владельца размещена на главной палубе, а четыре гостевые каюты на нижней. Высота в зоне главной и нижней палубы превышает два метра. Кокпит представляет собой просторную площадку со стеклянным парапетом на корме, оборудованную двумя комфортабельными диванами, расположенными напротив друг друга, и тиковый стол в центре, который можно трансформировать либо в кофейный стол или обеденный стол. В гараже можно разместить тендер Williams Dieseljet 445, трехместный водный мотоцикл и даже два Seabob.

 

  Первая яхта Ferretti Yachts 1000 оснащена двумя двигателями MTU 16V 2000 M96L мощностью 2638 л.с. Максимальной скорость с ними составляет 28 узлов при крейсерской скорости 24 узла (предварительные данные). Стандартная версия оснащена парой двигателей MTU 16V 2000 M86 мощностью 2217 л.с.,с  максимальной скоростью 24 узла, а крейсерской - 20 узлов (предварительные данные).

 

  Новый флагман также может быть оснащен по запросу гироскопической стабилизацией в сочетании с плавниковыми стабилизаторами, которые позволят обеспечить максимальный комфорт, как на якоре, так и во время круиза. Инновационный электрогидравлический рулевой привод E-Steer был разработан для судна в сотрудничестве с Twindisc. Среди множества преимуществ, которые он приносит - независимое динамическое управление рулями и точно настроенная оптимизация поворотов в любых морских условиях, даже на высоких скоростях.

 

  Пост управления может быть оснащен по запросу четырьмя 24-дюймовыми сенсорными дисплеями (стандартная версия имеет три монитора, два 24-дюймовых и один 16-дюймовый) и оснащен интегрированной системой LOOP от Naviop-Simrad, управляющий главной силовой установкой, навигацией, отслеживанием бортовых систем и домашней автоматики. На втором посту управления на флайбридже установлены два 16-дюймовых сенсорных монитора (в стандартной версии только один).

 

  Яхта классифицируется как прогулочное судно с сертификатом CE.