Во время увлекательной частной церемонии, состоявшейся в Ливорно на верфи Lusben, 51-метровая экспедиционная яхта M/Y "Masquenada" была спущена на воду в присутствии ее нового владельца - владельца модного дома и большого энтузиаста парусного спорта Пьера Луиджи Лоро Пиана (Pier Luigi Loro Piana). Капитальный ремонт длился всего 9 месяцев и основное внимание уделялось внешнему силуэту лодки, основанному на работе студии Nauta Design. Корпус был радикально преобразован и расширен в кормовой части, а также полностью обновлен интерьер и перекрашена вся надстройка и часть корпуса.

 

  Персонал Lusben, команда, инженеры и дизайнеры, а также сам владелец участвовали в кропотливом и широкомасштабном ремонте, который начался в октябре 2020 года и представлял собой радикальное обновление яхты, изначально бывшее рабочим судном. «Самым важным элементом всего этого проекта было время», - сказал Пьер Луиджи в своей речи на презентации, - «Время - самый важный фактор для владельца, и я чрезвычайно доволен мощностью верфи Lusben, которая вместе со всеми сотрудниками смогла завершить эту невероятную трансформацию всего за несколько месяцев. Теперь мой проект ближайшего будущее это отправиться с моей семьей в кругосветное плавание ".

 

  Основным преобразованием, которое претерпела «Masquenada», стало удаление и расширение всего кормового блока: помимо трансформации, удвоившей доступную площадь пляжной зоны, на 1,5 метра была увеличена длина мостиковой и верхней палубы. Эта операция была особенно сложной, потому что вначале не хватало информации, технических чертежей и электрических схем и поэтому было сделано 3D-сканирование яхты, проведены измерения и обследования с нуля. Верфь сняла палубный кран, оставшийся от предыдущей работы лодки, с главной палубы и установила новый мощный кран под палубой. Это было грандиозное вмешательство, потребовавшее перераспределения пространства и силового усиления корпуса. Это решение освободило площадь около 200 квадратных метров на главной палубе. Затем был полностью переработан внешний декор судна, чтобы соответствовать пожеланиям владельца, который, помимо индивидуальной отдельно стоящей мебели, попросил убрать джакузи с солнечной террасы и заменить ее кухонной станцией на открытом воздухе.

 

  Марио Педоль (Mario Pedol), основатель Nauta Design, работал со своей командой над дизайном экстерьера. «Мы особенно гордимся этим проектом, за которым нам посчастливилось следить с самого начала вместе с владельцем: от первоначального инструктажа до поиска на рынке судна, которое смогло бы удовлетворить его желания и до тщательного проектирования каждого этапа этого обширного и сложного переоборудования. Сегодня мы можем сказать, что завершение такого сложного проекта в столь короткие сроки было невероятной операцией, мастерски выполненной верфью Lusben. Силуэт суперяхты "Masquenada" стал более мягким и элегантным, а, изменив кормовой блок, нам удалось улучшить контакт с водой и удобство для жизни в этой области, которая теперь преобразована в "pieds dans l'eau" – прокомментировал он.

 

  Что касается интерьеров, владелец решил возобновить сотрудничество с архитектором Мисой Поджи (Misa Poggi), которая работает с Loro Piana с 2002 года. За исключением переноса камбуза в другое место на яхте и модификации, запрошенной владельцем внутри мастер-каюты, где изголовье кровати теперь развернуто в сторону кормы, позволяя ему наслаждаться непрерывным видом на носовую часть судна, планировка осталась неизменной. Тем не менее, обстановка, декор и стиль были полностью изменены, как потолки и полы. Команда Lusben уже хорошо знала яхту, выполняя многочисленные операции по ее переоборудованию за последние годы. Вместе с местными поставщиками и мастерами они быстро взялись за перекраску всей надстройки (в серый цвет по выбору владельца) и части корпуса, а также за укладку новой тиковой палубы.

 

  Большое внимание было уделено снижению вибрации и шума. Верфь Lusben, компания Vulkan и студия Names совместно создали новые индивидуальные опоры для трех генераторов Kohler последнего поколения, включая двойную звукоизоляцию для центрального генератора, а также подруливающих устройств и гидравлического рулевого управления. Также были заменены электрические системы на борту. А установленные новые кондиционеры, преобразователи (инверторы) и новые гребные винты помогут обеспечить высокие стандарты навигации.

 

  «Я думаю, что трудно найти другую верфь, способную завершить такой сложный проект превращения рабочего судна в суперяхту «Masquenada», в такие короткие сроки», - с гордостью прокомментировал Алессио Чентелли - руководитель проекта, - «Учитывая трудности, связанные с пандемией и многочисленные ограничения, мы смогли управлять процессом рефита, в котором участвовали различные команды мастеров, сторонние поставщики, экипаж судна и капитан, обеспечив безопасную и спокойную рабочую атмосферу. Потребовалась хорошая организация работ всех задействованных субподрядчиков, интенсивное планирование и умная логистика, чтобы иметь возможность следить за ходом работ, за часто нелинейными операциями, но, в конце концов, мы все гордимся полученным результатом!"