Верфь Heesen сообщает, что проект №19360 - суперяхта Falcon, был спущен на воду на верфи 22 июля 2021 года.

 

  «Этот очень большой и сложный проект был одновременно проверкой на прочность и творческим вдохновением», - комментирует генеральный директор верфи Артур Брауэр. – «Рынок подталкивает к строительству все более крупных и объемных яхт, и мы готовы удовлетворить этот спрос».

 

  Четкие, точеные внешние линии полностью кастомного проекта Falcon разработали в студии Omega Architects. Объемные окна от пола до потолка в сочетании с заниженным фальшбортом обеспечивают панорамный вид и обилие естественного света. Освещение играет важную роль в дизайне проекта Falcon, поскольку оно эффектно подчеркивает архитектуру яхты. Роскошные подводные фонари создают великолепное сияние вокруг лодки в темное время суток.

 

  Проект элегантных интерьеров яхты Falcon разработали в бюро Sinot Yacht Architecture and Design. Работа над этим проектом была не простой для команды инженеров и мастеров Heesen, для которых этот дизайн стал одним из самых сложных и изысканных в истории верфи.

 

  «Каждую деталь изготовили по самым высочайшим стандартам изысканности и роскоши», - рассказал Паул Костерус из Sinot. – «Особенность самобытной эстетики Sinot заключается в использовании редких пород дерева и шпона, изящных тканей, превосходного качества кожи, изготовленных на заказ изделий из металла и стекла, а также предметов мебели и освещения».

 

  Sinot и Omega работали вместе над созданием интерьера и экстерьера, создав плавный, непрерывный переход из внутренних помещений во внешнее пространство. На яхте предусмотрены отдельные коридоры для пятнадцати членов экипажа и четырех человек обслуживающего персонала, которые смогут беспрепятственно и незаметно выполнять свою работу. Отменный сервис – ключевая идея проекта Falcon. Для двенадцати пассажиров предусмотрено шесть кают. Апартамент владельца находится в передней части мостиковой палубы.

 

  «Конструкторы и инженеры Heesen с удовольствием работали с представителями нашего клиента на проекте Falcon», - сказал Рик ван де Ветеринг, операционный директор верфи. — «Это был чрезвычайно сложный, но доставивший удовольствие проект, работа над которым потребовала много творческих решений».

 

  Проект Falcon оснащен двумя гаражами для тендеров и игрушек: один в носовой части с дверями типа «крыло чайки» и другой на корме, оборудованный дополнительно душем и туалетом. Суперяхта приводится в движение двумя дизельными двигателями MTU  12V4000 M65L, также она оборудованная кондиционером тропического исполнения. Она способна развить максимальную скорость 17,5 узлов и совершить автономное плавание дальностью 4200 морских миль при 13 узлах. Корпус Fast Displacement придает этой яхте отменные мореходные качества и делает ее довольно экономичной.

 

  Яхта пока остается на верфи Heesen для пусконаладки технических систем, а затем она перейдет в Роттердам, откуда  отправится в Северное море для прохождения всеобъемлющих морских испытаний.