Ferretti Group представляет себя во всей красе на Каннском яхтенном фестивале с необыкновенным флотом из 23 великолепных яхт, включая 5 новых премьерных яхт брендов: Riva, Pershing, Ferretti Yachts и марки Wally.

 

  В очаровательной обстановке Лазурного берега впервые в мире дебютируют пять фантастических лодок, представляющих собой непревзойденный синтез стиля и дизайна, комфорта и жизнеспособности, технологических инноваций и производительности. Это: Riva 68' Diable, Riva 76' Perseo Super, Pershing 6X и Wally WHY200, а также величественная Ferretti Yachts 1000, самая большая модель, когда-либо построенная на верфи в Каттолике. Большой интерес представила и презентация хода производства проекта Full Custom 101 Wally, строящегося в Форли, анонс которого запланирован на следующий год, как и других проектов.

 

  43-е яхтенное шоу в Каннах в этом году снова открылось с ежегодной пресс-конференции Группы, на которой Альберто Галасси - генеральный директор Ferretti Group, озвучил и проиллюстрировал основные экономические результаты, достигнутые в течение первые 6 месяцев 2021 года.

 

  Ferretti Group завершает полугодовой период с отличными результатами: за первые шесть месяцев 2021 года выручка достигла 457 миллионов евро, что на 78% больше по сравнению с первой половиной 2020 года, когда она была 258 миллионов евро (годовая выручка 2020 года закрылась на уровне 611 миллионов евро). EBITDA составила 53 миллиона евро, что почти в четыре раза превышает показатель за тот же период 2020 года (13,5 миллиона евро). Прибыль выросла до 23 миллионов евро (2,6 миллиона евро в первой половине 2020 года) и превышает показатель, достигнутый на конец 2020 года (22 миллиона евро). К июню 2021 года объем заказов достиг 493 миллионов евро по сравнению со 181 миллионами евро в июне 2020 года, в результате чего портфель заказов увеличился до 817 миллионов евро.

 

  Группа реализует свой инвестиционный план, как основной актив своего стратегического направления. Только за трехлетний период 2018-2020 годов более 200 миллионов евро было инвестировано в разработку новых моделей и промышленные мощности, что позволило Группе быстро продолжить обновление своего ассортимента, выпустив 23 новые модели.

 

  «Нет лучшего времени, чтобы вернуться в Канны с суперфлотом из 23 яхт, из которых пять – это мировые премьеры, которые расскажут историю лучше, чем любые слова о нашей решимости создавать красоту и производительность», - сказал генеральный директор Ferretti Group Альберто Галасси, - «Даже математика на нашей стороне: впечатляющие цифры за первые шесть месяцев говорят о сильном росте, который вознаграждает нашу промышленную стратегию, ориентированную на постоянные инновации. Достаточно сказать, что только за трехлетний период 2019–2021 годов мы представили 23 новые серии и полу-кастомные модели и запустим в производство столько же в ближайшие три года, обновив ассортимент всех наших брендов. Нас ждет громкий конец года!»